Последние темы
Самые активные пользователи
Татьяна Слаутина | ||||
Рада | ||||
L.N. | ||||
Admin | ||||
Елена Тихонова | ||||
Анюта Немцова | ||||
Влада Олькова | ||||
stinkevich | ||||
Margota | ||||
Ольга Попова |
Метаморфозис
Евгений Ткачук :: Форум :: Кино
Страница 1 из 1
Метаморфозис
Второй фильм Сергея Тарамаева и Любы Львовой "Метаморфозис".
Талантливый молодой пианист Алексей Сенин становится ближайшим другом Сашеньки, дочери своего спонсора и соседки по даче. Но ему уже 26, а ей — всего 11, и их дружба — запретна, опасна и смертельна. Вдвоем Алексею и Саше придется сдерживать натиск целого мира и, в первую очередь, своих обеспокоенных родителей, а также таинственных поручителей пианиста…
Евгений Ткачук исполнил роль импресарио Алексея Сенина - Влада. Очередная совместная работа Евгения с талантливыми режиссерами, громко заявившими о себе дебютной картиной "Зимний путь".
_____________________________________________
Обсуждаем, делимся впечатлениями и мнениями.
Талантливый молодой пианист Алексей Сенин становится ближайшим другом Сашеньки, дочери своего спонсора и соседки по даче. Но ему уже 26, а ей — всего 11, и их дружба — запретна, опасна и смертельна. Вдвоем Алексею и Саше придется сдерживать натиск целого мира и, в первую очередь, своих обеспокоенных родителей, а также таинственных поручителей пианиста…
Евгений Ткачук исполнил роль импресарио Алексея Сенина - Влада. Очередная совместная работа Евгения с талантливыми режиссерами, громко заявившими о себе дебютной картиной "Зимний путь".
_____________________________________________
Обсуждаем, делимся впечатлениями и мнениями.
Татьяна Слаутина- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-03-13
Откуда : La Russie
Re: Метаморфозис
Уже больше суток прошло с момента просмотра фильма "Метаморфозис", а я до сих пор мысленно с ним, в нем, о нем... Хочется передать свои ощущения, эмоции, а они перетекают и плещутся, накатывают, накрывают с головой и это море глубоко и прекрасно!
Спасибо огромное режиссерам Любе Львовой и Сергею Тарамаеву за их творчество, за их иной взгляд на жизнь, на искусство, на кино, такой небанальный, сложный, емкий и многослойный. Благодаря этому рождается не однодневка-ширпотреб, а штучный, эксклюзивный экземпляр, который будет жить и не потеряет своей актуальности и ценности!
«Метаморфозис» - кино о нас и для нас, чтобы мы оглянулись вокруг, посмотрели по сторонам и послушали тех, кто нас окружает: наших друзей, родных, близких. Мы разучились слышать и слушать друг друга…
Герои фильма живут в мире чеховских усадеб и разговорах о цветах за чашкой чая, перемежающихся с языческими играми, где быку в золотой клетке, словно Минотавру и Золотому Тельцу одновременно, «приносят в жертву» прекрасную деву, а талант идет на продажу. Налет роскоши и великолепия обманчив, смахни его, и выйдет гниль и ржавчина. И каждый обитатель этого мира, как в кривом зеркале – улыбается и смеется, а в отражении личина если не зверя, то бесноватого.
Лишь двое из этого сонма чудовищ – невинные агнцы, обреченные погибнуть или быть принудительно излеченными от недуга детскости, наивности и искренности, хрупкости, простоты и доверчивости. «Стеклянные человечки» - Алексей и Саша – дети, кто по возрасту, кто по внутренней сути. Родственные, одинокие души, сквозь которые виден окружающий мир, а их самих нет…
Фильм наполнен музыкой, которая сопровождает на протяжении всего просмотра, и звучит она не фоном, а через нервы, через кровь, через тебя. Это особенность режиссеров – выбирать музыку, которая будет словно еще один невидимый, но очень важный герой. Живой и настоящий!
О героях видимых отдельно…
Егор Корешков. Он невероятен. Не верьте тем, кто твердит, что нынешнее молодое поколение актеров не умеет играть, что нет у нас талантов. Есть! Есть! И еще раз есть! Он не просто сыграл, он прожил главную роль – Алексея Сенина - талантливого пианиста, чья жизнь это концерты, репетиции, снова концерты. Когда роль становится второй кожей, то фальши быть не может! В каждом движении, взгляде, слове была и есть правда о музыканте, который так и остался ребенком в мире страшных взрослых.
Юлия Ауг. Женщина с картин Россетти и Ботичелли, женщина из другой эпохи – яркая, статная, привлекающая к себе внимание. Ее героиня – любящая мать, но её любовь жертвенна, тяжела, непреклонна, всепоглощающа и страшна. Она идеальна, как нитка жемчужного ожерелья, но его легко порвать, а любовь задушить и разрушить, ею же можно убить.
Юная дебютантка – Василиса Бернаскони – искренняя девочка, сумевшая почувствовать свою героиню и исполнить роль Саши без наигрыша и подражания взрослым – честно и правдиво. Ее героиня в чем-то даже старше и взрослее Алексея, но в то же время – хрупкое дитя, которое в большей степени любит то Робин Гуда, то Джордано Бруно, чем родного отца.
Денис Шведов – властный сосед-олигарх, способный оценить цветы, музыку, искусство, женщин, но не способный понять свою дочь.
Ёла Санько – сколько силы в ее хрупкости!
Евгений Калинцев – для меня открытие. Отец Алексея, покинувший семью когда-то давно, не найдя точек соприкосновения, и нашедший истину в вине и в нем же ее утопивший. Читая знаменитый монолог Гамлета на языке Шекспира, он словно подводит финальную черту – «не быть»…
Евгений Ткачук. Создающий калейдоскопы образов, пропускающий героев через себя. Его импресарио Влад – еще один изворотливый ящер, имеющий связи – опасные и полезные, привычки, в большей степени дурные и вредные. Он легкий, умеющий найти подход и нужные слова для выгоды своей и своих работодателей. Мелкий бес на службе у Королевы-матери. В этой роли он органичен и свободен. В его глазах и лукавый блеск, и злость, и недоумение, и слезы; ярость и ненависть. От сцены в ванне идет такой нерв, что становится страшно и сердце бьется как сумасшедшее о стенки грудной клетки. Так не играют, так проживают роль, выплескивая, нещадно расходуя свою энергетику, которую чувствуешь даже через экран…
Режиссерам вновь удалось создать кино волнующее, тревожное, насыщенное музыкой и яркими образами. Операторская работа Азиза Жамбакиева вызывает восхищение. Это очень красивое кино! И в финале чеховская струна непременно лопнет, возвещая о конце – гнетущем и неотвратимом.
А всем тем, кто пытается усмотреть в «Метаморфозисе» намеки на педофилию скажу одно: не там ищете, господа!
Спасибо огромное режиссерам Любе Львовой и Сергею Тарамаеву за их творчество, за их иной взгляд на жизнь, на искусство, на кино, такой небанальный, сложный, емкий и многослойный. Благодаря этому рождается не однодневка-ширпотреб, а штучный, эксклюзивный экземпляр, который будет жить и не потеряет своей актуальности и ценности!
«Метаморфозис» - кино о нас и для нас, чтобы мы оглянулись вокруг, посмотрели по сторонам и послушали тех, кто нас окружает: наших друзей, родных, близких. Мы разучились слышать и слушать друг друга…
Герои фильма живут в мире чеховских усадеб и разговорах о цветах за чашкой чая, перемежающихся с языческими играми, где быку в золотой клетке, словно Минотавру и Золотому Тельцу одновременно, «приносят в жертву» прекрасную деву, а талант идет на продажу. Налет роскоши и великолепия обманчив, смахни его, и выйдет гниль и ржавчина. И каждый обитатель этого мира, как в кривом зеркале – улыбается и смеется, а в отражении личина если не зверя, то бесноватого.
Лишь двое из этого сонма чудовищ – невинные агнцы, обреченные погибнуть или быть принудительно излеченными от недуга детскости, наивности и искренности, хрупкости, простоты и доверчивости. «Стеклянные человечки» - Алексей и Саша – дети, кто по возрасту, кто по внутренней сути. Родственные, одинокие души, сквозь которые виден окружающий мир, а их самих нет…
Фильм наполнен музыкой, которая сопровождает на протяжении всего просмотра, и звучит она не фоном, а через нервы, через кровь, через тебя. Это особенность режиссеров – выбирать музыку, которая будет словно еще один невидимый, но очень важный герой. Живой и настоящий!
О героях видимых отдельно…
Егор Корешков. Он невероятен. Не верьте тем, кто твердит, что нынешнее молодое поколение актеров не умеет играть, что нет у нас талантов. Есть! Есть! И еще раз есть! Он не просто сыграл, он прожил главную роль – Алексея Сенина - талантливого пианиста, чья жизнь это концерты, репетиции, снова концерты. Когда роль становится второй кожей, то фальши быть не может! В каждом движении, взгляде, слове была и есть правда о музыканте, который так и остался ребенком в мире страшных взрослых.
Юлия Ауг. Женщина с картин Россетти и Ботичелли, женщина из другой эпохи – яркая, статная, привлекающая к себе внимание. Ее героиня – любящая мать, но её любовь жертвенна, тяжела, непреклонна, всепоглощающа и страшна. Она идеальна, как нитка жемчужного ожерелья, но его легко порвать, а любовь задушить и разрушить, ею же можно убить.
Юная дебютантка – Василиса Бернаскони – искренняя девочка, сумевшая почувствовать свою героиню и исполнить роль Саши без наигрыша и подражания взрослым – честно и правдиво. Ее героиня в чем-то даже старше и взрослее Алексея, но в то же время – хрупкое дитя, которое в большей степени любит то Робин Гуда, то Джордано Бруно, чем родного отца.
Денис Шведов – властный сосед-олигарх, способный оценить цветы, музыку, искусство, женщин, но не способный понять свою дочь.
Ёла Санько – сколько силы в ее хрупкости!
Евгений Калинцев – для меня открытие. Отец Алексея, покинувший семью когда-то давно, не найдя точек соприкосновения, и нашедший истину в вине и в нем же ее утопивший. Читая знаменитый монолог Гамлета на языке Шекспира, он словно подводит финальную черту – «не быть»…
Евгений Ткачук. Создающий калейдоскопы образов, пропускающий героев через себя. Его импресарио Влад – еще один изворотливый ящер, имеющий связи – опасные и полезные, привычки, в большей степени дурные и вредные. Он легкий, умеющий найти подход и нужные слова для выгоды своей и своих работодателей. Мелкий бес на службе у Королевы-матери. В этой роли он органичен и свободен. В его глазах и лукавый блеск, и злость, и недоумение, и слезы; ярость и ненависть. От сцены в ванне идет такой нерв, что становится страшно и сердце бьется как сумасшедшее о стенки грудной клетки. Так не играют, так проживают роль, выплескивая, нещадно расходуя свою энергетику, которую чувствуешь даже через экран…
Режиссерам вновь удалось создать кино волнующее, тревожное, насыщенное музыкой и яркими образами. Операторская работа Азиза Жамбакиева вызывает восхищение. Это очень красивое кино! И в финале чеховская струна непременно лопнет, возвещая о конце – гнетущем и неотвратимом.
А всем тем, кто пытается усмотреть в «Метаморфозисе» намеки на педофилию скажу одно: не там ищете, господа!
Татьяна Слаутина- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-03-13
Откуда : La Russie
Евгений Ткачук :: Форум :: Кино
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Ноя 05, 2017 7:49 pm автор Татьяна Слаутина
» Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Пт Окт 06, 2017 9:56 pm автор Татьяна Слаутина
» Спектакль Калигула
Пн Сен 26, 2016 7:49 pm автор Ирина Со
» Курьер из рая
Пн Сен 26, 2016 7:37 pm автор Ирина Со
» Вопросы и пожелания
Вс Апр 24, 2016 4:28 pm автор Ирина Со
» Х/ф Тихий Дон
Сб Мар 19, 2016 7:12 pm автор Ольга Олейник
» Белый холст
Сб Дек 12, 2015 8:07 pm автор Татьяна Слаутина
» Жизнь и приключения Мишки Япончика
Ср Дек 09, 2015 12:29 pm автор Елена Тихонова
» Зимний путь
Вт Дек 08, 2015 5:11 pm автор tangery